Настройка программы «Apple Mail»для протокола соединения POP

Для работы с почтой посредством программы «Apple Mail» Вам необходимо настроить программу. Для этого выполните следующие шаги, иллюстрированные изображениями.

Шаг № 1.Запустите программу «Mail». Если Вы настраиваете ее впервые, окно настройки появится автоматически. В противном случае, в верхнем меню выберите пункт «Файл» → «Добавить учетную запись...»

Шаг № 2. В открывшемся окне введите Ваше имя, имя настраиваемого ящика и пароль к нему. Нажмите кнопку "Продолжить".

Шаг № 3. Настройте сервер входящей почты. В поле «Тип учетной записи» выберите «POP». В поле «Описание» введите описание сервера. Что именно Вы напишите в этом поле значения не имеет. В поле «Сервер входящей почты» укажите имя сервера mail.nic.ru. В поле «Имя пользователя» необходимо ввести имя пользователя почтового ящика. Оно совпадает с названием почтового ящика. Поле «Пароль» уже будет заполнено, если Вы указали пароль на предыдущем шаге. Нажмите кнопку «Продолжить». Произойдет тестирование настройки. В случае неправильной настройки, программа уведомит Вас об этом.

Шаг № 4. Появится диалоговое окно, показанное на рисунке. Если Вы хотите использовать защищенное соединение для получения почты, отметьте «Использовать SSL». Нажмите «Продолжить».

Шаг № 5. Настройте сервер исходящей почты. В поле «Описание» введите описание сервера. Что именно Вы напишите в этом поле, значения не имеет. В поле «Сервер исходящей почты» укажите имя сервера mail.nic.ru. Отметьте галочками пункты «Исп. только этот сервер» и «Использовать идентификацию». В поле «Имя пользователя» необходимо ввести имя пользователя почтового ящика. Оно совпадает с названием почтового ящика. В поле «Пароль» введите пароль для почтового ящика. Нажмите кнопку «Продолжить». Произойдет тестирование настройки. В случае неправильной настройки программа уведомит Вас об этом.

Шаг № 6. Появится диалоговое окно, показанное на рисунке. Если Вы хотите использовать защищенное соединение для отправки почты, отметьте «Использовать SSL». Нажмите «Продолжить».

Шаг № 7. Появится окно «:Обзор учетной записи». Убедитесь, что настройки выполнены верно, отметьте галочкой пункт «Подключить учетную запись» и нажмите на кнопку «Создать». Учетная запись будет создана.

Шаг № Дополнительно. В случае ошибочного ввода данных, либо для указания дополнительных настроек может понадобиться отредактировать учетную запись. В верхнем меню выберите «Mail» → «Настройки».

В открывшемся окне выберите пункт «Учетные записи». Здесь Вы можете создавать и удалять учетные записи (кнопки + и - соответственно), поменять настройки серверов входящей и исходящей почты.

Чтобы изменить настройки сервера исходящей почты, кликните по списку SMTP-серверов и выберите пункт «Ред. список SMTP-серверов...».

Откроется окно со списком настроенных SMTP серверов, в котором Вы сможете добавить, удалить серверы, или изменить настройки уже существующих.

На вкладке «Почтовый ящик» Вам предоставляется возможность настроить хранение отправленных, удаленных сообщений и спама.

На вкладке «Дополнения» Вы можете сделать некоторые дополнительные настройки, в том числе настроить удаление полученной почты с сервера.