Настройка программы Microsoft Outlook 2007 для протокола соединения IMAP

Для работы с почтой вы можете использовать программу Microsoft Outlook 2007. Обращаем ваше внимание на то, что использование программы MS Outlook в качестве почтового клиента может привести к внешнему воздействию на ваш компьютер через интернет, а также запуску вирусов, распространяемых по почте и их последующей рассылке от вашего имени. Для работы с почтой посредством программы Microsoft Outlook вам необходимо настроить программу. Для этого выполните следующие шаги, иллюстрированные изображениями.

Шаг № 1. Запустите программу Microsoft Outlook 2007, в верхнем меню выберите пункт «Сервис», затем кликните по пункту «Настройка учетных записей…». На вкладке «Электронная почта» нажмите кнопку «Создать...».

Создание новой учётной записи

Шаг № 2. В появившемся окне установите флажок «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и  нажмите кнопку «Далее >».

Переход в режим ручной настройки

Шаг № 3. Выберите опцию «Электронная почта Интернета» и нажмите кнопку «Далее».

Выбор службы электронной почты

Шаг № 4. В появившемся окне необходимо указать параметры Вашего почтового ящика:

  • в поле «Введите имя» необходимо указать то имя, под которым ваc будут видеть получатели ваших писем;
  • в поле «Адрес электронной почты» необходимо указать полный адрес вашего электронного ящика, например, user@domain.ru;
  • из списка «Тип учетной записи» необходимо выбрать IMAP;
  • в полях «Сервер входящей почты» и «Сервер исходящей почты (SMTP)» необходимо указать адреc mail.nic.ru;
  • значение поля «Пользователь» должно совпадать со значением поля «Адрес электронной почты» — в нем указывается полный адрес вашего электронного ящика.

Также вы можете указать пароль к данному почтовому ящику и установить флажок «Запомнить пароль». Обращаем ваше внимание, что хранение пароли в почтовом клиенте может привести к их краже и использованию вашего почтового ящика для противоправных действий.

Ввод параметров почтового ящика

Шаг № 5. Нажмите кнопку «Другие настройки…» и в появившемся окне перейдите на вкладку «Общие». На данной закладке необходимо ввести название вашей организации (если это необходимо) и указать почтовый адрес для ответа (обычно совпадает с вашим почтовым адресом).

Ввод названия организации и адреса для ответа

Шаг № 6. Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты». На данной закладке необходимо установить флажок «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и  выбрать опцию «Аналогично серверу для входящей почты».

Установка параметров SMTP-авторизации

Шаг № 7. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте соответствие всех значений данным на нижеследующем изображении. После этого нажмите кнопку «OK», после чего — кнопку «Далее». Внимание! Здесь не рассматривается вкладка «Подключение», так как данные параметры настраиваются исходя из вашего способа подключения к сети. Если у вас возникнут сложности, обратитесь к вашему интернет-провайдеру!

Установка дополнительных параметров почты

Шаг № 8. Поздравляем! Вы успешно ввели все сведения, необходимые для создания учетной записи. Чтобы закрыть окно мастера, нажмите кнопку «Готово».

Настройка завершена