Ru-center почта
Настройка почтовых клиентов
Общие настройки
Конструктор сайтов



 

 
Вход в чтение почты
E-mail:
Пароль:
Защищенное соединение
Вход в панель управления
Договор:
Пароль:
Защищенное соединение

Настройка почтовых клиентов

Основные параметры почтового сервера

Для подключения к почтовому серверу используйте следующие параметры:

Параметр сервера
Имя сервера
Порт для соединения
Порт для шифрованного соединения(SSL)
IMAP-сервер для входящей почты
mail.nic.ru
143
993
POP3-сервер для входящей почты
mail.nic.ru
110
995
SMTP-сервер для исходящей почты
mail.nic.ru
587, 25 или 2525
465

Необходимо использовать SMTP-авторизацию с теми же логином и паролем, что и для получения почты.

В качестве имени пользователя указывается полное название почтового ящика. Например, info@ваш_домен.

Примеры настройки программ

POP3
IMAP

POP3 (англ. Post Office Protocol Version 3 — протокол почтового отделения, версия 3) используется почтовым клиентом для получения сообщений электронной почты с сервера. При получении писем почтовым клиентом по протоколу POP3 все доступные письма копируются на компьютер пользователя и, если при настройке клиента не установлена опция «Сохранять сообщения на сервере», удаляются с сервера. Кроме того, по этому протоколу доступны только письма хранящиеся на сервере в папке «Входящие (Inbox)». По этой причине содержимое других папок (например «Спам») не будет копироваться на компьютер пользователя. Для доступа к содержимому этих папок можно воспользоваться веб-интерфейсом.

IMAP (англ. Internet Message Access Protocol — протокол доступа к электронной почте Интернета) аналогично POP3 служит для работы с входящими письмами, но в отличие от него ориентирован на хранение почтовых сообщений и работу с ними на стороне сервера. Почтовая программа, использующая этот протокол, получает доступ к хранилищу корреспонденции на сервере так, как будто эта корреспонденция расположена на компьютере получателя. Электронными письмами можно манипулировать с компьютера пользователя без постоянной пересылки с сервера и обратно файлов с полным содержанием писем. Однако при отсутствии подключения к Интернету непросмотренные письма могут оказаться недоступны, так как клиент, как правило, считывает их с сервера в момент просмотра.





Проект компании RU-CENTER
Служба круглосуточной технической поддержки:
+7 (495) 994-46-01
+7 (495) 737-06-01
 (Москва)
8 800 555-46-01 (для регионов России)



© ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» (RU-CENTER), 2006-2014